Портфолио календарей
Календарь АО «Бахус»
В связи с ребрендингом, мы создали концепцию и дизайн каталога продукции, а также креативный календарь на следующий год: провели фотосессию, подобрали классические картины для каталога и национальные атрибуты для календаря, разработали оригинальный дизайн.
Корпоративный календарь «Прима»
Корпоративный календарь для компании «Прима».
Задача: создать календарь для внутрикорпоративного пользования с детьми сотрудников компании;
Концепт-идея: дети на месте своих родителей решают их проблемы;
Решение по дизайну: стиль фото-дизайна решен в формате комиксов.
Календарь «Улар-Умит»
Тема календаря - народные промыслы и ремесла. Выполнен в национальном стиле. Формат А-2.
Календарь «Двенадцать милых лиц»
Концепция календаря основана на ярких эмоциях женщин, сотрудниц компании. Фотостудией «NEW Face» был разработан имидж для каждой из сотрудниц- моделей, учитывая личные качества, особенности характера и времени года. Яркие эмоции, оригинальная подача, настандартность ситуаций- все это станет отличительной особеннстью вашего календаря. Календарь напечатан форматом А4, полноцветной высококачественной печатью.
Календарь компании «ВТБ Казахстан»
Задача: корпоративный календарь для партнеров;
Концепт-идея: сочетание культурных маркеров двух народов – казахского и русского;
Решение по дизайну: под общим названием «Экология культуры» были сделаны фотоколлажи сочетающие в себе традицию и современность.
Календарь Transtelecom
Календарь 13 листов:
- Формат в обрезе (А2) 414 х 588 мм;
- Блок 12 листов, бумага мелованная матовая 200 - 250 гр;
- Красочность 4+0;
- Подложка - картон мелованный односторонний 240 гр. чистый;
- Пост печатные работы – переплет по короткой стороне + ригель 40 см.
Календарь «Банк ТуранАлем»
Задача: создать концепт-идею новогоднего календаря, адекватную новому слогану банка - «время новых скоростей»;
Концепт-идея: была придумана идея интерактивного календаря «Лабиринты», приглашающего в Большую Игру. Это игра на скорость, на мобильность, на быстроту реакции;
Решение по дизайну и изготовление: в последнюю страницу календаря встроена тонкая пластина, хорошо держащая фишки с каждой страницы. На страницах представлены 12 лабиринтов самых разнообразных типов.
Календарь «Казаэронавигация»
Задача: корпоративный календарь для партнеров с участием всех служб по аэросервису;
Концепт-идея: идея уйти от прямого функционального визуала привела к концепции марионеточного подхода;
Решение по дизайну: работа компании была представлена в образах разных рук в профессиональной форме, управляющих куклами (самолетами, вертолетами…) в небе при разных погодных условиях.
Календарь «Панфарма»
Задача: календарь, по тематике не связанный напрямую с фармацевтикой;
Концепт-идея: представить сочно и ярко вкус здорового образа жизни;
Решение по дизайну: фото-дизайн фруктово-овощной витаминной темы, обыгранной в разных условных образах.
Календарь «Темир-банк»
Задача: корпоративный календарь для партнеров и клиентов;
Концепт-идея: Была предложена идея взаимовыгодного партнерства и получения гарантированного результата от совместных эффективных действий;
Решение по дизайну: идея была реализована на примере создания ироничных визуальных рядов.
Календарь «Казахтелеком»
Задача: разработать настенный VIP-календарь с отражением национальной темы;
Концепт-идея: использовать в изготовлении календаря материалы, используемые в традиционных народных ремеслах. Так появилась идея отобразить в год быка скульптуру Доши Намдакова в графике, используя технику литья - символ года, олицетворяющий силу и плодоносящий успех.
Решение по дизайну и технологии: Дизайн и технологическое решение по изготовлению разработано впервые лично нашей командой. Календарная сетка изготовилась методом шелкографии на коже, вставленная в рамку композиция на коже может быть использована после окончания года как самостоятельный настенный сувенир.
Календарь «Биола»
Задача: придумать календарь на небумажном носителе;
Концепт-идея: календарь из таблеток-магнитов на жидком пластике;
Решение по дизайну: личностный календарь под каждого клиента на холодильник, состоящий из магнитных таблеток. Весь календарь укладывается в упаковку, похожую на те, которые компания производит для своих лекарственных средств. На таблетках указаны не только числа месяцев, но ряд других обозначений, которыми можно планировать какую-либо бизнес-деятельность.
Календарь «АИМ»
Задача: разработать концепцию календаря, используя корпоративные открытки компании.
Концепт-идея: неразрывная связь с клиентом через ежемесячные нестандартные корпоративные поздравления компании с определенными праздниками.
Решение по дизайну: получился первый настенно - настольно - карманный календарь. Напоминает как бы бумажник из очень плотного материала или бумаги. Интересен тем, что:
- из обезличенного корпоративного календаря легко превращается в абсолютно индивидуальный календарь, в который могут быть вставлены семейные и личные фотографии вместо корпоративных открыток.
- вы получаете календарь и набор поздравлений от компании на целый год вперед.