На протяжении многих веков тюркские народы создали богатую, самобытную культуру. Продолжая традиции предков,наши мастера создали необычную коллекцию: сувенирные настенные календари, в дизайне которых воплотились все краски великой казахской степи.
Подарочный календарь: изготовление на заказ от 7 дней
Дом идей «Колесо» предлагает изготовление уникальных подарочных календарей любой сложности: от разработки концепции до воплощения оригинальной идеи календаря в нестандартной упаковке. В Вашем распоряжении наша фотостудия, дизайнеры, типография и мастера по работе с кожей, сукном и другими материалами. Наши календари для корпоративных подарков можно заказать в любое время – дарите ли вы календарь под Новый год или на Наурыз, а может быть на день рождения или под начало учебного года в сентябре. Срок изготовления календарей – от 1 недели (в зависимости от тиража).
- Для оформления календаря используются натуральные материалы: грубая кожа с тиснением, детали отлитые из металла, войлок, текстиль и тесьма.
- Съёмный блок из 12 календарных листов напечатанных на плотной бумаге полноцветной печатью (в некоторых случаях, это 1 лист с календарной сеткой), наполненных стилизованными образами. Каждый лист имеет перфорацию для отрыва при смене месяца.
- Календарный блок оттеняет подложка из натурального материала, придавая изделию стилистическую законченность, на котором размещается художественное изображение или информация по желанию Заказчика и, по окончании года, календарь становится сувениром, эффектным элементом декора, для вашего интерьера.
- На каждом календаре предусмотрено свободное пространство, для размещения слогана и логотипа или монограммы заказчика. Очень эффектно смотрится техника нанесения изображения методом слепого тиснения, тиснения золотом / серебром, а также нанесение методом шелкографии.
- Упаковка для каждого экземпляр календаря: сумка из войлока или текстиля.
Необыкновенный календарь может стать запоминающимся подарком Вашим партнерам, как настоящим так и желаемым. Каждый из наших календарей – это коммуникация по-новому, которая отражает не внутрикорпоративные интересы, а определенную социальную позицию, или аллегорию, или национальное партнерство. Словом идею, которая глубже и шире корпоративной стратегии.